Четверг, 16.05.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Windows 10 [18]
Windows 7 [14]
Windows 8 [16]
Windows XP [5]
Флешки [9]
Комплектующие [24]
Стационарные компьютеры [24]
Ноутбуки [25]
Ошибки в системе [5]
Работа с текстом [0]
Интернет [0]
BIOS [1]
Работа с сайтами [0]
Линукс [0]
Сравнение электронных устройств [0]
Эксперименты [1]
Администрирование [0]
Локальная сеть [0]
Антивирусы [0]
Полезные советы [14]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Windows 7

Диспетчер задач в Windows 7! Разбор нюансов.

   Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о том, что такое "диспетчер задач в Windows    7", разберем что такое процессы в диспетчере задач, узнаем как запустить диспетчер  задач  и многое другое. Ребята подготовили статью, старались…предлагаю почитать,  ведь  даже если вы все это знаете, скорее всего все равно сможете узнать что-то  новое. Итак,  диспетчер задач Windows – это стандартная утилита, которая позволяет пользователю

получить информацию о том, какие программы или процессы работают в данный момент, а также сколько оперативной памяти они потребляют. Несмотря на простоту, диспетчер задач – очень полезная утилита, которая упрощает пользование компьютером и помогает предотвратить некоторые аварийные ситуации. Для того, чтобы запустить диспетчер задач Windows, существует два главных способа. Первый подходит для тех ситуаций, когда вам нужно повысить приоритет одного процесса над другими, получить общую информацию о нагрузке процессора или посмотреть, какие процессы используют оперативную память. В этом случае вам надо щелкнуть правой кнопкой мыши на любом свободном месте панели задач и в выпавшем меню выбрать пункт «Диспетчер задач» (или Task Manager в английской версии Windows).

Диспетчер задач в Windows 7

Второй вариант предназначен для случаев, когда какая-либо программа не отвечает, что привело к зависанию компьютера. Обычно в этой ситуации курсор мыши становится неактивным, поэтому стоит прибегнуть к другому варианту вызова Диспетчера задач. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del или Ctrl+Shift+Esc. Обратите внимание, что в этих сочетаниях вы можете использовать любую из дублирующихся клавиш, то есть, как левый Ctrl, так и правый, и так далее.
 

      

Итак, после того, как вы запустили процессы в диспетчере задач одним из приведенных способов, перед вами появится окно самой утилиты. Тут же вы увидите шесть вкладок: Приложения, Процессы, Службы, Быстродействие, Сеть, Пользователи. Нажав на любую из них, вы получите доступ к определенному рабочему пространству, в котором вы сможете получить разную информацию. Подробнее о каждой из вкладок. 
Приложения – это самая простая и самая полезная для домашнего пользователя вкладка. В открывшемся пространстве отображаются все программы (не путать с процессами), которые работают в данный момент – например, Microsoft Word, любой интернет-браузер или аудио плеер.

В левом столбике отображается название программы – с этим все просто. А вот правый столбик отображает состояние программы – Работает или Не отвечает. С состоянием «Не отвечает» вы можете столкнуться, когда вы запускаете Диспетчер задач в аварийной или пред аварийной ситуации. Для того, чтобы вернуть компьютер в рабочее состояние, лучше всего закрыть ту программу, которая отказывается работать. Обратите внимание, что при таком способе закрытия программы все не сохраненные данные могут быть потеряны, поэтому прежде, чем закрывать программу этим – резервным способом, попробуйте стандартные пути. 
Итак, для того, чтобы закрыть задачу, вам необходимо проделать несколько простых шагов. Первое – нажать левой кнопкой мыши на название той программы, которую вы хотите закрыть. Второй шаг – нажать кнопку «Снять задачу» внизу рабочей области. Если приложение работало неверно, то Windows оповестит вас о том, что сохраненная информация будет потеряна. Если вы уверены, что другого выхода больше нет, то нажимайте кнопку «Да» или «Оk». 
Особенностью этой вкладки является то, что в ней не отображаются фоновые процессы, то есть те программы, которые продолжают свою работу несмотря на то, что вы не видите их основного рабочего окна. Во многих случаях такие процессы могут потреблять больше ресурсов компьютера, чем даже открытые программы, поэтому чтобы бороться с ними, переходим на вкладку Процессы.


Процессы в диспетчере задач

Процессы – это вторая вкладка диспетчера задач. На ней отображаются все процессы, которые отвечают за работу или запуск той или иной программы.
 
В этой вкладке вы сможете найти процессы тех программ, которые вы видели на вкладке Приложения, а также и новую информацию – так, среди прочего, здесь вы сможете найти процесс самого диспетчера задач, а также получить всю информацию о нем. 
 
Рассмотрим строение вкладки. Первый столбец, как и раньше – это название, но на этот раз – процесса, то есть, исполнительного файла, поэтому это название может не совпадать с названием программы, которая у вас запущена. 
 
Второй столбец – это имя пользователя, которым был запущен тот или иной процесс. Даже если вы пользуетесь компьютером единолично, вы можете встретить здесь разные названия – например System, Local Service и другие. Такие процессы являются системными, и их не рекомендуется закрывать, даже если они потребляют много ресурсов. 
 
Третья вкладка – загрузка центрального процессора тем или иным процессом, по сути, это не очень важно для домашнего пользования, намного важнее для нас последняя колонка, которая с ней напрямую связана – Память. 
 
 
Тут отображается объем оперативной памяти, используемой процессом. Чем цифра выше, тем больше ресурсов потребляет процесс, тем выше загруженность компьютера, и тем медленнее он работает. Если вы видите в этом столбике процесс, который вы не используете, но который потребляет большое количество памяти, то вы можете его закрыть. Для этого нажмите на название ненужного вам процесса левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку «Завершить процесс» внизу рабочей области. Windows выведет на ваш экран предупреждение о том, что закрытие этого процесса может привести к нежелательным последствиям, поэтому никогда не завершайте системные процессы, а также те из них, название которых вам не знакомо. 
 
Чтобы навигация по процессам была более удобной, вы можете отсортировать их по имени (нажав на само название столбца «Имя образа»), чтобы найти тот или иной процесс или отсортировать их по объему занимаемой памяти (нажав на название столбца «Память»), в этом случае внизу списка окажутся те процессы, которые больше всего влияют на быстродействие компьютера. 
 
Случаются ситуации, когда та или иная программа слишком медленно работает из-за того, что на компьютере запущено много других программ, которые, тем не менее, не так важны для вас. Решением проблемы будет назначение приоритета одного процесса над другими. Для этого вам нужно открыть диспетчер задач, перейти на вкладку Процессы, выбрать процесс той программы, которая недостаточно быстро работает (помните, название процесса часто не совпадает с названием программы), щелкнуть на название процесса правой кнопкой мыши и выбрать пункт Приоритет.
 
 
В выпавшем меню вы, скорее всего, увидите, что у процесса назначен средний приоритет, то есть, наравне со всеми другими процессами. Все, что вам нужно сделать – это нажать на пункт меню «Выше среднего» или «Высокий» (если приоритета «Выше среднего» оказалось недостаточно для нормальной работы), а затем закрыть диспетчер задач. Через несколько секунд процессор компьютера перераспределит выделение памяти на процессы компьютера и вы сможете продолжить работу. 
Третья вкладка диспетчера задач – Службы.
 
 
Службы Windows – это те же процессы, которые, однако, запускаются вместе с включением компьютера и работают все время, пока он включен. Через диспетчер задач выключить ту или иную службу невозможно, так как эта задача не относится к повседневным и предназначена для решения вопросов, связанных с работоспособностью компьютера. 
 
Четвертая вкладка – Быстродействие. Эта вкладка наглядно демонстрирует, насколько сильно загружен центральный процессор вашего компьютера. Если вы, пока запущена эта вкладка диспетчера задач, будете открывать новые программы и производить какие-либо действия в них, вы увидите, как это отражается на загрузке центрального процессора с помощью процентов, указанных под визуальной диаграммой. Также на этой вкладке вы можете увидеть хронологию загрузки процессора, тут вы сможете проанализировать, в какой момент процессор был нагружен сильнее всего, а также с чем это связано. 
 
Чуть ниже – две идентичных таблицы, которые показывают уровень загрузки операционной памяти, а также то, сколько ресурсов компьютера используется для того, чтобы поддерживать его работу. 
В самом низу вы можете увидеть те же самые и несколько других значений , характеризующих быстродействие вашего компьютера, но на этот раз уже в цифрах. Стоит обратить внимание на разницу между объемом выделяемой памяти и ее пределом – чем разница больше, тем лучше. 

 
Пятая вкладка – это Сеть. Если вы используете подключение по локальной сети или любое другое проводное подключение, то тут будет отображаться, насколько сильно оно загружено, в процентах.
 
 
Эти показатели влияют не на скорость работы компьютера, а на скорость работы сети или интернета. Если вы не уверены, какое подключение вы используете в данный момент, то обратите внимание на таблицу внизу. В колонке «Состояние» активного проводного подключения будет написано работает, и, соотнеся название подключения с названием графика, вы можете проследить нагрузку вашей сети. 
Последняя вкладка – Пользователи. Если вы используете ваш личный компьютер, тут будет только один пользователь – Admin или идентичный ему профиль с вашим именем.
 
 
Если же компьютер корпоративный или члены вашей семьи используют разные профили на одном компьютере для пользования им, то тут вы увидите сразу несколько строчек с именами пользователей, а также с информацией о том, какие права они имеют, а также какой из пользователей активен в данный момент. Здесь же вы можете нажать кнопку «Выйти из системы», чтобы завершить сеанс для выбранного пользователя. При этом все открытые приложения будут закрыты, а Windows переведет вас на экран выбора пользователя. 
 
Диспетчер задач обладает еще несколькими полезными функциями. Если ваш компьютер завис, а закрытие приложений и процессов не помогает исправить обстановку, вы можете безопасно перезагрузить компьютер. 
 
Для этого на панели управления вверху окна диспетчера задач щелкните на пункт Завершение работы, а в выпавшем списке выберите «Перезагрузка» (или любой другой пункт, например, «Выключение», если вы больше не собираетесь использовать компьютер). При этом все пользовательские данные текущего сеанса будут сохранены, и при следующем входе в Windows вы сможете работать в обычном режиме.
 
 

 

Категория: Windows 7 | Добавил: VDrago (30.11.2016)
Просмотров: 504 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Мини-чат
Статьи группы
[30.11.2016][Windows 8]
Оптимизация Windows 8 — максимальное ускорение (часть 2) (0)
[30.11.2016][Windows 10]
Как отключить экран блокировки в Windows 10 Anniversary Update (0)
[02.12.2016][Флешки]
Пароль на флешку (0)
[02.12.2016][Комплектующие]
Что такое диод ГП и каково его назначение (0)
[30.11.2016][Windows 7]
Тест производительности Windows 10 vs. Windows 7 vs. Windows 8.1 (0)
[30.11.2016][Windows 8]
Автозагрузка в Windows 8 (0)
Ссылки
  • Моя страничка в контакте
  • Группа в вк Помощь с компьютером
  • Канал на youtube

  • HealPK © 2024uCoz